Санкт-Петербургский Институт Гостеприимства
05.02.2020

Программа семинара

Организационно-функциональная структура отеля: службы и отделы, их взаимодействие.

Служба приема и размещения: основы гостеприимства, должностные обязанности менеджера службы, порядок бронирования номеров, регистрации и размещения гостей, особенности регистрации иностранцев, правила расчета с гостем.

Автоматизация рабочих процессов: бронирование - учет, отчетность.

Организация обслуживания в отеле. Housekeeping. Номерной фонд.

Функциональные обязанности. Получение задания. Оснащение «тележки» . Виды уборочных работ. Очередность проведения уборки. Технология проведения уборочных работ . Уборка после отъезда гостя. Генеральная уборка. Вечерняя уборка .Материалы. Техника безопасности при проведении уборочных работ. Поведение персонала в аварийной ситуации. Виды белья, смена белья . Способы застилания постели . Услуги, предоставляемые в номер. Техническое оснащение номера.

Служба питания: правильное позиционирование и рабочие процессы. Виды услуг питания в отеле и методы обслуживания. Лобби-бары; Шведский стол; a la carte ; Виды банкетов; Обслуживание в номерах (Roomservice); Стандарты обслуживания.

Отельный бизнес-этикет: особенности, управление первым впечатлением, дресс-код, этикетные требования и ситуации, поведение в конфликтных ситуациях, учет национальных особенностей гостей.

Количество участников: до 12 персон.

Руководитель: семинар разработан и проводится Maria Hallsworth-Попретинской , членом Правления Академии Гостеприимства, опыт работы тренинг-менеджером отелей - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директором по обучению и качеству отеля Коринтия Невский Палас.

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами и ланчем.

Участники семинара получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты повышения квалификации.

Решение по участию в семинаре просим сообщить на почту 3239999@mail.ru.